Предвыборная компания с «Игрой престолов»
Первые фиксированные выборы в Парламент готовятся провести весной в Соединенном Королевстве. Предвыборная компания уже произвела на свет схожую с подобными в США видео-зарисовку для поднятия своих рейтингов.
Однако в отличие от своих коллег в США у кандидатов из Британии гораздо меньше времени на донесение своей позиции до общества. Это значит, что для большей узнаваемости и популярности необходимо, что называется, "взорвать медийную бомбу".
Именно это и сделала одна из групп интересов Sigoma (что-то вроде партии), создав двух с половиной минутное видео, в котором их позиция доносится метафорически - через образы из "Игры престолов":
Примечательно, что на съемку ролика потратили более $15 тыс., а его лозунг обещает более честные ограничения бюджета местных органов самоуправления. Странно, но факт!